Приветствую своих читателей! Сегодня мы разберём приёмы написания статей на сайте. Для того, чтобы написать оптимизированную статью, требуется знание определённых правил. Есть такое понятие как SEO-копирайтинг. Это написание таких текстов для сайтов, которые будут занимать первые места в поисковой выдаче.

как написать статьюПрименяя способы SEO-копирайтинга можно получить хорошую посещаемость сайта без лишних затрат на рекламу. Конечно при этом информация на сайте должна быть интересной и полезной для читателей, а также служить достижению целей владельца сайта (продажа своего или партнёрского продукта). Бессмысленно будет привлекать посетителей к странице, которая не служит достижению целей ни читателей, ни авторов.

Остановимся подробнее на приёмах написания SEO-оптимизированных статей.

15 приёмов написания статей

1. Необходимо определить целевую аудиторию— группу читателей, для которых этот текст предназначен. Если статья будет написана для конкретной аудитории (потенциальных покупателей товаров и услуг), то конечно она будет для них интересна.

2. Не менее важным условием успеха статьи является хорошо продуманный заголовок, так как именно он производит первое впечатление и задаёт тон всей статье. При этом важно, чтобы в заголовке присутствовал ключевой запрос, соответствующий тому, что люди ищут в интернете.

3. Следующий приём связан с психологией. Замечено, что люди чаще читают статьи, где в заголовке присутствуют числа, особенно нечётные. Здесь есть элемент интриги. Люди всегда склонны видеть в списке что-то особенное. Кроме того, разбитый по пунктам текст всегда легче читается, чем сплошной.

4. Использование готовых шаблонов для названий статей. Многие притягивающие внимание заголовки – это уже известные, но немного изменённые штампы.

5. Кроме заголовка необходимы ещё подзаголовки, которые помогают читателю ориентироваться в тексте, а поисковым роботам находить нужные ключевые запросы.

6. Внешний вид текста (шрифт, размер) делает его более доступным для чтения. Замечено, что лучше воспринимаются шрифты такие, как Arial, Verdana, Calibri.

7. Можно некоторые слова выделять курсивом или жирным шрифтом, но важно не переусердствовать.

8. Необходимо проверять ошибки в тексте, исправлять неудачные формулировки, так как текст с ошибками может сразу испортить всё впечатление от статьи.

9. Оптимальным размером статьи является объём от 2000 до 4000 знаков.

10. Не следует писать длинными абзацами, это утомляет читателей. Лучше разбить текст на абзацы по 2- 4 предложения.

11. Намного лучше выглядят статьи, где есть картинки. Желательно, чтобы они были в едином стиле и одного размера.

12. В зависимости от темы статьи можно добавить небольшой видеообзор.

13. Статья должна быть уникальной, а не скопированной с другого сайта. Поисковые системы быстро вычислят плагиат.

14. Текст статьи должен быть релевантным заголовку – соответствовать той теме, которая указана в заголовке.

15. Ключевой запрос, на который написана статья, должен располагаться как в заголовке, так и в самой статье.

Соблюдение этих простых правил поможет в написании интересных оптимизированных статей не сайте.

В заключение хочу предложить посмотреть видео Дмитрия Воробьёва по данной теме. Это наш преподаватель в онлайн-школе «Путь блогера». Кто ещё не знаком с этой школой рекомендую начать обучение с бесплатного тренинга «Я- блогер»